

Ожерелье с подвеской из матовой стали с алмазной обработкой.
Прекрасное украшение к любому наряду: к деловому костюму бизнес-следи или к вечернему платью.
"Take everything, but not my Breil"
BREIL - одна из старейших и наиболее влиятельных итальянских марок часов и ювелирных изделий. С 1939 года компания создает часы и украшения, которые благодаря своему оригинальному дизайну и узнаваемому итальянскому характеру становятся известны и популярны - сначала в Италии, а потом и во всем мире.
На рубеже 70-х и 80-х годов BREIL оставила свой след на рынке благодаря коллекции часов Manta: инновационная, ориентированная на будущее, технически и эстетически совершенная - она покорила сердца покупателей. Именно с Manta BREIL совершила мини-революцию в моде - воплотила концепцию дизайна "унисекс".
Впервые среди коммерческих брендов Breil запустила на рынок рекламную кампанию, где мужские модели часов носили женщины - это был абсолютно новый взгляд на украшения и аксессуары. Это было сделано с привлечением известного в то время художника по комиксам Гуидо Крепакса (Guido Crepax) и его героини Валентины, которая стала первой рекламной иконой бренда.
В 90-е годы Breil продолжил начатый тренд в рекламе, когда красивые и знаменитые женщины становились лицом марки. Они воплощали ценности и индивидуальность бренда: силу, чувственность, смелость и базовые инстинкты. Моника Беллуччи (Monica Bellucci), Карре Отис (Carre Otis - фильм "Дикая Орхидея" помните?) ... они носят часы, похожие на мужские, яркие крупные украшения. Рекламный слоган "бери все, но не мой Breil” настолько широко распространилось, что стало нарицательным выражением в Италии и всё ещё используется в наши дни.
Breil исповедует свою уникальную философию дизайна: между украшением и его владельцем нет никакого расстояния, они связаны до такой степени, что изделие оживает благодаря таинственной алхимии между холодом металла и теплом кожи. Те, кто выбирает продукт BREIL глубоко отождествляют себя с ним и любимый аксессуар становится выражением личности и природы своего хозяина.
В 2001 году BREIL начал новую эру стиля, представив коллекцию бижутерии из нержавеющей стали. Следуя духу бренда "innovative soul" (душа инновации) Breil стала пионером в применении стали в качестве благородного материала для украшений, дав рождение новой категории продуктов - современной драгоценности.
Сталь, которая использовалась до этого только в промышленности вдруг стала легким, изысканным материалом, который не уступает по изяществу благородным металлам.
Сегодня Breil - это ультрасовременный бренд, способный предвосхищать тенденции и устанавливать новые правила стиля с оригинальными и удивительными продуктами. Бренд, который диктует тренды и устанавливает новые правила стиля.
Результаты успеха продукции марки не случайны. Каждый новый продукт является результатом идеального сочетания итальянского дизайна, технического совершенства и эстетической чувственности, дающего жизнь соблазнительным коллекциям, которые усиливают сущность материала через оригинальные и безошибочные линии, в непрерывном исследовании новых форм, материалов и цветов.
БРЕЙЛ считает, что и эти ценности, и его безошибочно итальянский стиль являются фундаментальной частью ДНК бренда.
Теперь вы тоже можете почувствовать на себе магию украшений Breil!
Удивляйте, покоряйте, восхищайте!