• Breil Hook Me Up
  • Breil Hook Me Up
  • Breil Hook Me Up
Breil Hook Me Up
TJ2411
1 Шт.

Breil Hook Me Up

4 895 руб.

Мужской браслет из коллекции Hook Me Up от Breil. Черный ремешок из кордуры, вставки из сатинированной стали. Регулируемая длина 18-23 см.

Кордура (Cordura) - необычный материал, созданный американской компанией Invista. Это нейлоновая ткань, имеющая особую структуру нитей, полиуретановое покрытие и специальную пропитку, отталкивающую воду.
Ткань разработана в военных целях и обладает улучшенными защитными характеристиками: она исключительно прочная, стойкая к воздействию химических веществ, не деформируется, не растягивается, термостойкая. Кордура используется при производстве бронежилетов, наколенников, рюкзаков и другого армейского снаряжения.

Мужские браслеты Breil выполнены в соответствии с высокими стандартами качества и по инновационным технологиям. Превосходные материалы, забота о деталях, уникальный дизайн делают украшения Breil незаменимым элементом в Вашем гардеробе. 

Цвет

О Бренде

"Take everything, but not my Breil"

BREIL - одна из старейших и наиболее влиятельных итальянских марок часов и ювелирных изделий. С 1939 года компания создает часы и украшения, которые благодаря своему оригинальному дизайну и узнаваемому итальянскому характеру становятся известны и популярны - сначала в Италии, а потом и во всем мире.

На рубеже 70-х и 80-х годов BREIL оставила свой след на рынке благодаря коллекции часов Manta: инновационная, ориентированная на будущее, технически и эстетически совершенная - она покорила сердца покупателей. Именно с Manta BREIL совершила мини-революцию в моде - воплотила концепцию дизайна "унисекс".

Впервые среди коммерческих брендов Breil запустила на рынок рекламную кампанию, где мужские модели часов носили женщины - это был абсолютно новый взгляд на украшения и аксессуары. Это было сделано с привлечением известного в то время художника по комиксам Гуидо Крепакса (Guido Crepax) и его героини Валентины, которая стала первой рекламной иконой бренда.

valentina_crepaxpgukd-3.jpg

breil-brand-img-comp-en.jpg



В 90-е годы Breil продолжил начатый тренд в рекламе, когда красивые и знаменитые женщины становились лицом марки. Они воплощали ценности и индивидуальность бренда: силу, чувственность, смелость и базовые инстинкты. Моника Беллуччи (Monica Bellucci), Карре Отис (Carre Otis - фильм "Дикая Орхидея" помните?) ... они носят часы, похожие на мужские, яркие крупные украшения. Рекламный слоган "бери все, но не мой Breil” настолько широко распространилось, что стало нарицательным выражением в Италии и всё ещё используется в наши дни.

breil-reklama_2.jpg

Breil исповедует свою уникальную философию дизайна: между украшением и его владельцем нет никакого расстояния, они связаны до такой степени, что изделие оживает благодаря таинственной алхимии между холодом металла и теплом кожи. Те, кто выбирает продукт BREIL глубоко отождествляют себя с ним и любимый аксессуар становится выражением личности и природы своего хозяина.

В 2001 году BREIL начал новую эру стиля, представив коллекцию бижутерии из нержавеющей стали. Следуя духу бренда "innovative soul" (душа инновации) Breil стала пионером в применении стали в качестве благородного материала для украшений, дав рождение новой категории продуктов - современной драгоценности.
Сталь, которая использовалась до этого только в промышленности вдруг стала легким, изысканным материалом, который не уступает по изяществу благородным металлам.

Сегодня Breil - это ультрасовременный бренд, способный предвосхищать тенденции и устанавливать новые правила стиля с оригинальными и удивительными продуктами. Бренд, который диктует тренды и устанавливает новые правила стиля.
Результаты успеха продукции марки не случайны. Каждый новый продукт является результатом идеального сочетания итальянского дизайна, технического совершенства и эстетической чувственности, дающего жизнь соблазнительным коллекциям, которые усиливают сущность материала через оригинальные и безошибочные линии, в непрерывном исследовании новых форм, материалов и цветов.

БРЕЙЛ считает, что и эти ценности, и его безошибочно итальянский стиль являются фундаментальной частью ДНК бренда.
Теперь вы тоже можете почувствовать на себе магию украшений Breil!
Удивляйте, покоряйте, восхищайте!

Подробнее о товаре

Бренд
Breil
Производство
Италия
Модель
Браслет
Материал
Кордура (Cordura)
Длина
Регулируемая: 18-23 см
Вид замка
Карабин
Упаковка
Фирменная упаковка производителя
Пол
Мужской

КОММЕНТАРИИ

Оставить отзыв

Breil Hook Me Up

Мужской браслет из коллекции Hook Me Up от Breil. Черный ремешок из кордуры, вставки из сатинированной стали. Регулируемая длина 18-23 см.

Кордура (Cordura) - необычный материал, созданный американской компанией Invista. Это нейлоновая ткань, имеющая особую структуру нитей, полиуретановое покрытие и специальную пропитку, отталкивающую воду.
Ткань разработана в военных целях и обладает улучшенными защитными характеристиками: она исключительно прочная, стойкая к воздействию химических веществ, не деформируется, не растягивается, термостойкая. Кордура используется при производстве бронежилетов, наколенников, рюкзаков и другого армейского снаряжения.

Мужские браслеты Breil выполнены в соответствии с высокими стандартами качества и по инновационным технологиям. Превосходные материалы, забота о деталях, уникальный дизайн делают украшения Breil незаменимым элементом в Вашем гардеробе. 

Оставить отзыв